Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

пятница, 18 сентября 2020 г.

 18 сентября дети закрепляли изученный материал за неделю в разной деятельности и играх.

-ребёнок придумывает самостоятельно движение , соблюдая очередь в игре, повторяет движения под музыку за педагогом. получает удовольствие от песен об осени в упражнениях и играх, отвечают на вопрос педагога: " Здоровье в порядке?-спасибо зарядке!"

-подбирают определения к погоде, ( пасмурная, ясная, холодная, ветреная, осенняя... знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает, знает, что вчера был четвёртый день недели-четверг, сегодня последний день недели-пятница и мы спим в тихий час с нашими мишками, завтра будет четвёртый день -четверг, обозначает своё присутствие цветочком/божьей коровкой со своим именем, сравнивает по количеству девочек и мальчиков путём построения пар и высчитывания оставшихся без пары девочек...

-с опорой на говорящие стены перечисляет признаки осени;

-знакомы с понятием: съедобные /несъедобные грибы, может назвать и показать некоторые на картинках;

-повторяет слова стихотворения с движениями про грибы;

-все с интересом следили за событиями сказки, участвовали в диалоге, стараясь отвечать предложением на вопрос, сделали вывод: даже маленький может быть храбрым и защитить беззащитных;

-не все видят неправильности в рисунке, но общими усилиями с подсказкой смогли понять, что неправильно художник нарисовал на картине;

-найти пары смогли многие( по типу: туча/дождик, корабль/море, рука/варежка...)

-при рвании бумаги для шляпки гриба у Арсения, Юлии, Тимоши, Виталия возникли трудности, но с помощью педагога все успешно справились...





































Комментариев нет:

Отправить комментарий