18 сентября дети закрепляли изученный материал за неделю в разной деятельности и играх.
-ребёнок придумывает самостоятельно движение , соблюдая очередь в игре, повторяет движения под музыку за педагогом. получает удовольствие от песен об осени в упражнениях и играх, отвечают на вопрос педагога: " Здоровье в порядке?-спасибо зарядке!"
-подбирают определения к погоде, ( пасмурная, ясная, холодная, ветреная, осенняя... знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает, знает, что вчера был четвёртый день недели-четверг, сегодня последний день недели-пятница и мы спим в тихий час с нашими мишками, завтра будет четвёртый день -четверг, обозначает своё присутствие цветочком/божьей коровкой со своим именем, сравнивает по количеству девочек и мальчиков путём построения пар и высчитывания оставшихся без пары девочек...
-с опорой на говорящие стены перечисляет признаки осени;
-знакомы с понятием: съедобные /несъедобные грибы, может назвать и показать некоторые на картинках;
-повторяет слова стихотворения с движениями про грибы;
-все с интересом следили за событиями сказки, участвовали в диалоге, стараясь отвечать предложением на вопрос, сделали вывод: даже маленький может быть храбрым и защитить беззащитных;
-не все видят неправильности в рисунке, но общими усилиями с подсказкой смогли понять, что неправильно художник нарисовал на картине;
-найти пары смогли многие( по типу: туча/дождик, корабль/море, рука/варежка...)
-при рвании бумаги для шляпки гриба у Арсения, Юлии, Тимоши, Виталия возникли трудности, но с помощью педагога все успешно справились...
Комментариев нет:
Отправить комментарий