24 сентября прошло собрание мишек.
-ребёнок придумывает самостоятельно движение , соблюдая очередь в игре, повторяет движения под музыку за педагогом. получает удовольствие от песен об осени в упражнениях и играх, отвечают на вопрос педагога: " Здоровье в порядке?-спасибо зарядке!"
-подбирают определения к погоде, ( солнечная, ясная, теплая, маловетреная, осенняя... знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает, знает, что вчера была среда,, сегодня четвёртый день недели-четверг, завтра будет пятница, обозначает своё присутствие цветочком/божьей коровкой со своим именем, сравнивает по количеству девочек и мальчиков путём построения пар и высчитывания оставшихся без пары девочек...
-с опорой на говорящие стены перечисляет признаки осени;
-знакомы с летними видами спорта;
-рассказывают, что изображено на картине, какие чувства испытывают дети, почему, ..знают, что играть надо дружно, и, если ребёнок не хочет быть собачкой, то не надо его заставлять..
-умеют внимательно слушать, отвечают на вопросы, сделали вывод о том, что человек, который произносит плохие слова становится плохим и колючим, словом можно обидеть другого...
-при массаже ещё не все дети понимают, что сильно нажимать и делать больно не надо...учатся чувствовать другого
-знает геометрические фигуры : овал, круг, прямоугольник, квадрат, треугольник, могут назвать предметы, похожие на них, группируют по трём признакам, раскладывают , используя алгоритмические карточки из Блоков Дьенеша...
Комментариев нет:
Отправить комментарий