Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

среда, 14 октября 2020 г.

 14 октября утром в свободной деятельности закрепили название геометрических фигур( квадрат, треугольник, круг, овал, ромб, прямоугольник) в игре с разноцветными машинами , задают программу биботу и блюботу в паре, собирая урожай...

-дети подбирали определения и действия: мама-рукодельница связала спицами, крючком, шерстяные , круглые, мягкие, тёплые яблочки..., закрепили прямой и обратный счёт до 7-ми;

-многие дети не знают, к сожалению, кто такая Дюймовочка, поэтому предстоит прочитать всю сказку, обговаривали, какой птичке и почему она помогла, что на добро отвечают добром..., плавно перейдя к теме перелётных птиц, которые улетают на юг, не потому что стало холодно, а потому что насекомые спрятались и есть стало нечего...

-дети внешне ещё путают птиц, но чётко различают ласточку и лебедя, узнали историю про лебединую верность...

-могут назвать лишнюю птицу, объясняя, что вороны не улетают на юг , а остаются в городе...

-игру на группировку птиц делали вместе с педагогом, потому что ещё не запомнили перелётных птиц ( названия и внешние признаки)

-старшие ребята хорошо справились со звуковым анализом, услышали звук У в разных позициях: в начале, в середине, в конце, младшие, пока остальные были у логопеда, все справились со штриховкой, кроме Артёма и Арсения

-дети через мультфильм познакомились с тремя видами живописи: пейзаж, натюрморт, портрет

-по образцу каждый самостоятельно размыв лист бумаги водой, смог стать художником, нарисовав осенний пейзаж...




























Комментариев нет:

Отправить комментарий