16 октября утром в свободной деятельности закрепили навык работы по алгоритму, заполняя окошки ракеты, находили соответствующие цифры; учились направлять озобота по дорожке, соответствующей порядковому номеру птиц( понятия: север/юг, Эстония, Африка, клин/стайка)
-дети знают, что журавли и гуси летят кдином, а ласточки улетают на юг в Африку стайкой...
-с интересом слушали курлыканье журавлей
-знакомы с понятием предложение, понимают, что наша речь состоит и з предложений
-с трудом смогли повторить 4 предложения : Наступила золотая осень, Листья на деревьях пожелтели. Птицы улетают на юг. Журавли клином летят в тёплые страны.
-учились распознавать количество слогов в слове с помощью хлопков, знают, что сколько гласных в слове, столько и слогов: нОс-1, УкрОп-2...
-лишний предмет нашли сразу: голубь не улетает на юг, потому что....
-рисование на доске было трудным, линии уходили-нужна калибровка...
-дети умеют внимательно слушать сказку, сопоставляя картинки с текстом, участвуют в диалоге, делают выводы
-самостоятельно все смогли сконструировать птичку из листьев, у всех птиц есть два крыла, хвост, туловище и голова...
- закрепили с рабочих тетрадях звуковое положение гласных: О, У в разных позициях в словах...
Видео будет загружено вечером...
Комментариев нет:
Отправить комментарий