Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

пятница, 30 октября 2020 г.

 30 октября утром в свободной деятельности дети раскрашивали и вырезали диких животных, приклеивая их на плоскость, составляли по образцу из разноцветных пластиковых треугольников животных в игре " Танграм

-подбирают определения к погоде (вспомнили признаки осени, показали на говорящей стене...пасмурная, ветреная, холодная, осенняя, знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает , какой день был вчера, сегодня и будет завтра, сами уже называют признак , по которому ребёнок повесит цветочек на одежду)

-с интересом рассматривали тыкву,, знают, что тыква -символ праздника урожая, знакомы с традициями празднования Хеллоуина

-знают, что на самом деле не бывает ведьм и Бабы Яги, эти все персонажи пришли к нам из сказок

-с интересом слушали РНС про Бабу Ягу, отвечали на вопросы, сделали выводы;

-вся прогулка на улице была в обучающих играх: дети понимают разницу и знают движения при словах : день/ночь, знакомы с понятием комплемент, учились говорить друг другу приятные слова; почти все находят цифру в числовом ряду, выполняя задание: перепрыгнуть заданные цифры, выложив числовой ряд;

-назвали все слова, которые начинаются со звука Л, учились различать твёрдость и мягкость в слогах: ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ-твёрдые, обозначение синим цветом, ЛИ-мягкие-обозначение зелёным цветом; несколько ребят затруднялись при выкладывании буквы Л из 10 каштанов, но все справились при выложении слога ЛА из палочек; так же были ещё затруднения при нахождении фигур заданной толщины: найди толстую фигуру...

-игра с метлой позволила деткам побегать, убегая от Бабы Яги, выучили слова новой игры;

-при работе в рабочих тетрадях нуждались в помощи: Арсений, Соня, Артём

-белочек с шишкой сконструировали все самостоятельно, нуждались в помощи: Арсений, Соня, Ника, хотя образец был перед глазами...

-вспомнили сказку про Колобка, ориентировали на плоскости: на пеньке, слева/справа от зайчика, перед лисой, на окошке...располагая героев сказки, отгадывая загадки о диких животных

-первый раз разбирали по пунктам животное по мнемотаблице, детям было трудно запомнить схематичное обозначение...




















































2 комментария: