Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

понедельник, 2 ноября 2020 г.

  

02.11-27.11.2020 Профессии разные нужны, профессии разные важны!

Ребёнок знаком разными профессиями: водитель, строитель, маляр, слесарь, электрик;

-участвует в беседе о профессиях с папами /родителями, знаком с рабочими инструментами;

-знаком с разными видами транспорта и обобщающим понятием; умеет группировать на: водный, воздушный, наземный; знаком с профессиями: лётчик, шофёр, капитан;

-знает, кем папа работает, что делает на работе;

-знаком с мужскими профессиями: столяр и плотник, умеет находить соответствия: предмет и профессию; знаком с обобщающими понятиями: мебель, посуда, бытовая техника; группирует предметы по этим категориям; знаком  с тем, чтоб было и что стало на основе картинок и  предназначением техники;

-работает с природным материалом;

-наблюдает за изменениями в природе в ноябре, за первым снегом..

Собрание сиреневых мишек по четвергам с обсуждением разных поведенческих ситуаций, сказкотерапия;

Знаком с гласными звуками и буквами:, А,У, О, Ы; Э, согласными : Л, М, выделяет гласный звук в слове в разных позициях, придумывает на заданный звук слова; делит слова на слоги хлопками и схематично в рабочих тетрадях;

-заучивает чистоговорки и четверостишья про изученные  буквы:

-заучивает стихи про папу, профессии, про посуду, про мебель, про транспорт и технику;

-умеет выбирать лишний предмет из 5, объясняя, что лишнее и почему?

-отгадывает загадки; описывает предмет по плану;

-составляет описательный рассказ,

-образовывает прилагательное от существительного; знаком с понятием родственные слова;

-участвует в диалоге, отвечает на вопросы по содержанию прочитанного произведения;

-знаком с жанрами: стихотворение, сказка, рассказ;

-штрихует в разных направлениях, обводит по пунктирной линии, подписывает свою работу.

Постановка сказки ко дню пап.

Чтение ниг из библиотеки: стихи о профессиях из книги профессий, Шалаева "Кем стать?"," Что люди делают каждый день на работе?", "Х. Макэдтстер " Разноцветное путешествие на поезде",серия  " Мужское воспитание: книжка про пап: Бундур " Как папа жил в детстве", Драгунский " Хитрый способ", Каминский " Как Петя ленился", серия " Почемучка: Какие бывают машины?", " Спецтранспорт", " Какие бывают уборщики?", " Полезные машины"

Hазличает и называет времена года: осень, зима, весна, лето; знает 3 осенних месяца;

Считает до 7-ти в прямом и обратном порядке;

-знаком с цифрами от 1 до 7, научился писать цифры 5, 6, 7 по точкам, соотносит цифры с количеством предметов; решает простые логические задачи;

-упражняется в порядковом счёте;

-задаёт программу блюботу и биботу, находя нужный предмет, учится поворачивать стрелками налево и направо; задаёт программы с помощью волшебного карандаша на планшете;

- группирует геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник по 4 признакам в игре с блоками Дьенеша;

-ориентируется в пространстве, употребляя слова: на, под, внутри, слева, справа;

-ориентируется по клеточкам, стараясь повторить узор;

-выделяет признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединяет их по этому признаку;

-сравнивает предметы по высоте, длине, ширине( используя полоски, путём наложения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий