5 ноября утром в свободной деятельности дети занимались с палочками Кьюизенера, выкладывая разноцветную лесенку по длине, закрепив прямой и обратный счёт до 10, дети сами придумывали, что хотят выкладывать, проявляя фантазию, кто-то имя, кто-то дом, гараж, башню, собачку...
-повторяет под музыку движения за педагогом, поёт песни об осени, о папе в упражнениях и подвижных играх под музыку;
-подбирают определения к погоде (вспомнили признаки осени, показали на говорящей стене...солнечная, ветреная, холодная, осенняя, знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает , какой день был вчера, сегодня и будет завтра, обозначает себя цветочком, пересчитывает количество девочек и мальчиков, обозначая цифрой)
-были активными слушателями, участвовав в диалоге на собрании сиреневых мишек...
-в играх на улице уже понимают, что мы не просто играем, а занимаемся...комплименты уже подбирают разные, учатся следить за ходом игры по кругу, все могут придумывать слова на заданный гласный звук, но затрудняются на согласные: Л, М, умеют хлопками делить на слоги...
-ветер помешал провести с раздаточным материалом, улетали даже большие цифры, в ходе игры не все дети смогли найти нужную цифру...
-в рабочих тетрадях работают уже увереннее, понимают, что выполняем задания вместе с учителем, по очереди, все справились
-при конструировании открытки папе были трудности при вырезании и приклеивании деталей у нескольких ребят, все смогли обвести буквы фломастером...
Комментариев нет:
Отправить комментарий