Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

среда, 11 ноября 2020 г.

 11 ноября утром в свободной деятельности дети играли в ракету, устанавливая соответствия, собирали мозаику из разноцветных треугольников, задавали программу блюботу к разным видам транспорта...

-повторяет под музыку движения за педагогом, поёт песни об осени, о папе в упражнениях и подвижных играх под музыку;

-подбирают определения к погоде (вспомнили признаки осени, показали на говорящей стене...пасмурная, сырая, ветреная, холодная, осенняя, знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает , какой день был вчера, сегодня и будет завтра, обозначает себя цветочком, пересчитывает количество девочек и мальчиков, обозначая цифрой)

-дети с опорой на флажки гномов называют виды транспорта: воздушный, водный, наземный, могут привезти примеры...

-группируют виды транспорта по картинкам;

-в игре на внимание, когда меняют только две игрушки транспорта, все определяют, затрудняются, когда местами поменяли сразу 4 игрушки местами: самолёт, паровоз, катер, мотоцикл....

-знакомы со звуками, издаваемыми транспортными средствами, но затруднились определить звук сталкивающихся машин при аварии;

-участвуют в диалоге, рассуждают, что такое авария, как её можно избежать...

-повторяет слова стихотворения с движениями за педагогом, знают части машины, колёса, бак с бензином, руль, педали тормоза и скорости, ремень безопасности...

-почти все умеют определять лишний предмет на картинках, объясняя( например: машина, велосипед, самолёт, поезд...самолёт- лишний, потому что все наземный транспорт, а самолёт-воздушный...)

-на звук слово придумывают легче, чем на слоги: ма-маленький малыш, мама, мо-морж, му- муравей, мы-мышка, ми-мишка...)

-умеют находить место звука в слове( Морковь-в начале, дом-в конце, космонавт- в середине, трудности возникли при нахождении буквы М в напечатанных словах-профессиях: например: коМпозитор, астроноМ...

-со штриховкой по точкам тоже ещё не всем удаётся повторить узор по клеточкам...

-парусник гуашью по образцу смогли все нарисовать самостоятельно, волны тоже у всех получились волнистые....

-ребята стали лучше говорить комплименты друг другу( не только в элементах одежды: мне нравится твоя новая куртка, но и в отношении другу другу, нравится с тобой играть, нравится, что ты -добрая, с тобой интересно....)
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий