17 ноября утром в свободной деятельности дети находили заданную по алгоритму геометрическую фигуру из блоков Дьенеша: путают ещё толщину...
-повторяет под музыку движения за педагогом, поёт песни об осени, о папе в упражнениях и подвижных играх под музыку;
-подбирают определения к погоде (вспомнили признаки осени, показали на говорящей стене...пасмурная, сырая, ветреная, холодная, осенняя, знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает , какой день был вчера- понедельник, сегодня-вторник и завтра- среда, обозначает себя цветочком, пересчитывает количество девочек и мальчиков, обозначая цифрой)
-дети оперируют обобщающим понятием: мебель, могут назвать предмет и его предназначение: стул-сидеть, за столом играть, рисовать, есть...кровать, чтобы спать, шкафы бывают для одежды, для книг, для посуды...
-могут с опорой на картинки назвать материал , из которого изготовлена мебель, называют части мебели-у стула: спинка, сиденье, 4 ножки, знает, чем табурет отличается от стула...
-знаком с профессией: столяр, знает, что слово образовалось от слова стол, какие инструменты нужны для работы по дереву: пила, молоток, гвозди, рубанок...
-повторяют слова с движениями про столяра вместе с учителем;
-дети ещё не все различают слоги, тренировали в гусеничке их читать и придумывать слова на начало и конец...На- Надя, она, но-ноги/окно...
-при работе на рабочих листках дети уже лучше владеют навыком обведения по точкам и самостоятельно дописывают начертания букв, выполняют задания под диктовку, Арсений перекладывает карандаш обратно в кулак...
-испытывает трудности при образовании множественного числа родительного падежа: стульев, столов, шкафов, диванов, кресел...
-мебель смогли все определить: какую в детскую, какую в гостиную...
-повторили все слова сказки на русском языке и песнями, выходом героев в музыкальном зале...
Вчера вечером раскрашивали деревянные деревья белой краской для сказочного зимнего города.
Комментариев нет:
Отправить комментарий