3 ноября утром в свободной деятельности дети задавали программу блюботу по картинкам " Папины профессии", говорили о том, что кому для чего нужно: водителю машина с рулём, колёсами, сиденьем...сантехнику гаечный ключ, повару-посуда, маляру -краски и кисти...строителю- мастерок...
-повторяет под музыку движения за педагогом, поёт песни об осени в упражнениях и играх, сам придумывает и показывает безопасное движение, отвечают на вопрос педагога: " Здоровье в порядке?-спасибо зарядке!"
-подбирают определения к погоде (вспомнили признаки осени, показали на говорящей стене...пасмурная, дождливая, ветреная, холодная, осенняя, знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает , какой день был вчера, сегодня и будет завтра, сами уже называют признак , по которому ребёнок повесит цветочек на одежду, пересчитывает количество девочек и мальчиков, обозначая цифрой)
-дети с опорой на картинки называют профессии, действия ( повар: готовит, дворник-убирает, учитель/учит...), могут подобрать предмет, подходящий к профессии: доктор/ лекарства, дворник/метла...
-дети рассказывали о своих папах, ещё не все ребята знают кем работает папа( профессию) и что делает на работе...
-смогли в игре на внимание найти все 10 отличий при сравнении двух похожих картинок со строителем
-дети смогли все выложить числовой ряд, положить количество каштанов, соответствующее цифре
-при установлении соответствия цифры и количества несколько ребят затруднялись и нуждались в помощи;
-при раскладывании фигур ещё большинство путают лево/право, но все смогли найти заданную фигуру по цвету и размеру
-ребята уже увереннее говорят комплименты друг другу
-умеют слушать и отвечать на вопросы по просмотренному фильму...
Какие у вас интересные занятия,здорово
ОтветитьУдалить