Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

понедельник, 9 ноября 2020 г.

9 ноября утром в свободной деятельности дети играли в ракету, устанавливая соответствия, собирали мозаику из разноцветных треугольников...

-повторяет под музыку движения за педагогом, поёт песни об осени, о папе в упражнениях и подвижных играх под музыку;

-подбирают определения к погоде (вспомнили признаки осени, показали на говорящей стене...солнечная, ветреная, холодная, осенняя, знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает , какой день был вчера, сегодня и будет завтра, обозначает себя цветочком, пересчитывает количество девочек и мальчиков, обозначая цифрой)

-ребёнок подбирает определения к слову папа: высокий, добрый, красивый, умный, заботливый, внимательный, щедрый...

-дети с опорой на плакат называют виды транспорта: воздушный, водный, наземный, могут привезти примеры...

-группируют виды транспорта по картинкам, знакомы с историей появления паровоза и профессией машинист;

-знакомы со звуками, издаваемыми транспортными средствами, знают, что капитану необходимы: штурвал, бинокль, спасательный жилет, карта, шлюпка с веслами...

-повторяет слова стихотворения с движениями про кораблик за педагогом

-знакомы с понятиями: палуба, мачта, киль, все самостоятельно справились при плоскостной лепке парусника и при конструировании его из клеёнки, палочек для фруктовых шашлычков, картона и бумаги..

-с удовольствием играют в капитана на построенном корабле из напольного конструктора со штурвалом в руке...

-собирают из домино транспорт по картинкам...




































 

Комментариев нет:

Отправить комментарий