-повторяет под музыку движения за педагогом, поёт песни об осени, о папе в упражнениях и подвижных играх под музыку;
-подбирают определения к погоде (вспомнили признаки осени, показали на говорящей стене...солнечная, ветреная, холодная, осенняя, знает три осенних месяца, поёт песенку про дни недели, обозначает , какой день был вчера, сегодня и будет завтра, обозначает себя цветочком, пересчитывает количество девочек и мальчиков, обозначая цифрой)
-ребёнок подбирает определения к слову папа: высокий, добрый, красивый, умный, заботливый, внимательный, щедрый...
-дети с опорой на плакат называют виды транспорта: воздушный, водный, наземный, могут привезти примеры...
-группируют виды транспорта по картинкам, знакомы с историей появления паровоза и профессией машинист;
-знакомы со звуками, издаваемыми транспортными средствами, знают, что капитану необходимы: штурвал, бинокль, спасательный жилет, карта, шлюпка с веслами...
-повторяет слова стихотворения с движениями про кораблик за педагогом
-знакомы с понятиями: палуба, мачта, киль, все самостоятельно справились при плоскостной лепке парусника и при конструировании его из клеёнки, палочек для фруктовых шашлычков, картона и бумаги..
-с удовольствием играют в капитана на построенном корабле из напольного конструктора со штурвалом в руке...
-собирают из домино транспорт по картинкам...
Комментариев нет:
Отправить комментарий