15 декабря в игре со снежинками ребёнок различает, находит и называет гласные: А, У, О, Ы, Э, И и согласные: М, Л, Н, Р, слоги с ними, придумывает на них слово...Вырезает подарки, которые хотели бы получить от деда Мороза... ( Вырезать округлые формы умеют ещё не все ребята...)
-играет под новогодние песенки, выполняет игровые упражнения, получает удовольствие от песен и хороводных игр
-находит мешочек с цифрой 15, ориентируясь по стрелкам...находит сюрприз...рассказывает, что видит..
-с интересом участвует в совместной деятельности, зажигая свою свечку, поёт песенку про Рождество...
-описывает рождественский предмет в окошечках календаря( знает отличия Санта-Клауса от деда Мороза)
-слушает внимательно историю про ёлочку...
-знаком с понятием " Симметрии", понимает и располагает геометрические фигуры по заданию педагога( на макушке наверху, в нижнем левом углу, в правом...посередине, под, на...
-следят за чтением педагога книги про Рождество, следят иллюстрациями в объёмной книжке, знакомы с традициями Рождества из обучающего фильма
-с удовольствием упражнялись в развитии дыхания через игру, подгоняя лыжников вниз с горы на лыжах...лыжников раскрасили дети сами, игра сделана своими руками...
-с радость в карнавальных костюмах танцевали в зале с сделанными своими руками снежинками/бабочками и фонариками...пели песни, получив угощение от гномиков...
Наташа вы МОЛОЛЕЦ!!!СПАСИБО!
ОтветитьУдалитьКогда детям и родителям нравится... и приятно смотреть, чем мы занимаемся - это и есть показатель хорошей работы всех! Спасибо за понимание!
ОтветитьУдалить