Проектная деятельность на декабрь:
30.11-31.12.2020 " Зимняя сказка" (
исследование картона)
-ребёнок становится субъектом и соавтором проектной деятельности, инициирует и осуществляет деятельность через игры, изготовленные из картона, через поделки и исследовательскую деятельность, связанную с изучением свойств и качеств картона;
-активно
принимает участие в создании среды, украшает группу к новогодним праздникам,
знаком с традициями празднования Рождества и Нового года;
-исследование
свойств снега; знаком с зимними развлечениями;
-знаком
с зимними сказками и сказочными персонажами...
Собрание
сиреневых мишек по четвергам с обсуждением разных поведенческих ситуаций,
сказкотерапия;
Знаком
с гласными звуками и буквами:, А,У, О, Ы; Э, И, Я, Ю; согласными : Л, М, Н, Р;
выделяет гласный звук в слове в разных позициях, придумывает на заданный звук
слова; делит слова на слоги хлопками и схематично в рабочих тетрадях, учится
делать звуковой анализ с использованием звуковой схемы слова;
-заучивает
чистоговорки и четверостишья про изученные
буквы:
-заучивает
стихи и песни про зиму, Рождество и Новый год
-умеет
выбирать лишний предмет из 5, объясняя, что лишнее и почему?
-отгадывает
загадки;
-описывает
предмет по плану;
-подбирает
синонимы и антонимы к слову;
-составляет
описательный рассказ,
-образовывает
прилагательное от существительного; знаком с понятием родственные слова;
-участвует
в диалоге, отвечает на вопросы по содержанию прочитанного произведения;
-знаком
с жанрами: стихотворение, сказка, рассказ;
-штрихует
в разных направлениях, обводит по пунктирной линии, подписывает свою работу.
Различает
и называет времена года: осень, зима, весна, лето; знает 3 зимних месяца;
Считает
до 10-ти в прямом и обратном порядке;
-знаком
с цифрами от 1 до 10, научился писать цифры: 6, 7 по точкам, соотносит цифры с
количеством предметов; решает простые логические задачи;
-упражняется
в порядковом счёте;
-задаёт
программу блюботу и биботу, находя нужный предмет, учится поворачивать
стрелками налево и направо; задаёт программы с помощью волшебного карандаша на
планшете;
-
группирует геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник,
прямоугольник по 4 признакам в игре с блоками Дьенеша;
-ориентируется
в пространстве, употребляя слова: на, под, внутри, слева, справа;
-ориентируется
по клеточкам, стараясь повторить узор;
-выделяет
признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединяет их по этому
признаку;
-сравнивает
предметы по высоте, длине, ширине.
Играет
в сделанные из картона игры.
-использует
нетрадиционные техники (аппликации из пенопласта, крашеной пищевыми красками
крупы, изготовление снеговика из размельчённого картона в технике папье-маше,
использует клей ПВА и шерстяные нитки, пластиковые стаканчики, бутылочки из-под
йогурта) замечает особенности окружающей
среды, развивает представления о форме, величине, цвете, материале предметов;
-умеет
раскладывать готовые геометрические формы
на полоске, чередуя по цвету, размеру и форме;
-умеет
наклеивать изображения из 4-5 частей;
-
создаёт образ разными средствами выразительности (при помощи звука, движения,
линии, цвета);
-держит
правильно ножницы, делая округлые надрезы;
-участвует
в коллективных работах:
снеговики,
совы , ёлки, дома для объёмного
мультфильма " Снежный город";" Зимняя сказка" для
оформления стены в коридоре...
Комментариев нет:
Отправить комментарий