Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

среда, 2 декабря 2020 г.

 Проектная деятельность на декабрь:

 30.11-31.12.2020 " Зимняя сказка" ( исследование картона)

-ребёнок становится субъектом и соавтором проектной деятельности, инициирует и осуществляет деятельность через игры, изготовленные из картона, через поделки и исследовательскую деятельность, связанную с изучением свойств и качеств картона;

-активно принимает участие в создании среды, украшает группу к новогодним праздникам, знаком с традициями празднования Рождества и Нового года;

-исследование свойств снега; знаком с зимними развлечениями;

-знаком с зимними сказками и сказочными персонажами...

Собрание сиреневых мишек по четвергам с обсуждением разных поведенческих ситуаций, сказкотерапия;

Знаком с гласными звуками и буквами:, А,У, О, Ы; Э, И, Я, Ю; согласными : Л, М, Н, Р; выделяет гласный звук в слове в разных позициях, придумывает на заданный звук слова; делит слова на слоги хлопками и схематично в рабочих тетрадях, учится делать звуковой анализ с использованием звуковой схемы слова;

-заучивает чистоговорки и четверостишья про изученные  буквы:

-заучивает стихи и песни про зиму, Рождество и Новый год

-умеет выбирать лишний предмет из 5, объясняя, что лишнее и почему?

-отгадывает загадки;

-описывает предмет по плану;

-подбирает синонимы и антонимы к слову;

-составляет описательный рассказ,

-образовывает прилагательное от существительного; знаком с понятием родственные слова;

-участвует в диалоге, отвечает на вопросы по содержанию прочитанного произведения;

-знаком с жанрами: стихотворение, сказка, рассказ;

-штрихует в разных направлениях, обводит по пунктирной линии, подписывает свою работу.

Различает и называет времена года: осень, зима, весна, лето; знает 3 зимних месяца;

Считает до 10-ти в прямом и обратном порядке;

-знаком с цифрами от 1 до 10, научился писать цифры: 6, 7 по точкам, соотносит цифры с количеством предметов; решает простые логические задачи;

-упражняется в порядковом счёте;

-задаёт программу блюботу и биботу, находя нужный предмет, учится поворачивать стрелками налево и направо; задаёт программы с помощью волшебного карандаша на планшете;

- группирует геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник по 4 признакам в игре с блоками Дьенеша;

-ориентируется в пространстве, употребляя слова: на, под, внутри, слева, справа;

-ориентируется по клеточкам, стараясь повторить узор;

-выделяет признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединяет их по этому признаку;

-сравнивает предметы по высоте, длине, ширине.

Играет в сделанные из картона игры.

-использует нетрадиционные техники (аппликации из пенопласта, крашеной пищевыми красками крупы, изготовление снеговика из размельчённого картона в технике папье-маше, использует клей ПВА и шерстяные нитки, пластиковые стаканчики, бутылочки из-под йогурта)  замечает особенности окружающей среды, развивает представления о форме, величине, цвете, материале предметов;

-умеет раскладывать готовые геометрические формы  на полоске, чередуя по цвету, размеру и форме;

-умеет наклеивать изображения из 4-5 частей;

- создаёт образ разными средствами выразительности (при помощи звука, движения, линии, цвета);

-держит правильно ножницы, делая округлые надрезы;

-участвует в коллективных работах:

снеговики, совы , ёлки, дома  для объёмного мультфильма " Снежный город";" Зимняя сказка" для оформления стены в коридоре...

Комментариев нет:

Отправить комментарий