6 января ребёнок группирует объёмные фигуры из блоков Дьенеша, объединяя по двум признакам: цвет и толщина, понимая, что в пересечении фигуры должны быть только толстые, но разного цвета как у обручей
-выполняет физические упражнения под новогодние песенки, выполняет игровые упражнения, под музыку поёт и танцует в играх с увеличением темпа, получает удовольствие от песен и хороводных игр
-знает, какой день недели был вчера -вторник, сегодня - среда и будет завтра- четверг, называет время года: зима, перечисляет признаки зимы, зимние месяцы, описывает погоду за окном...
-умеет делить слова на слоги и определять количество с помощью хлопков, обозначает деление на слоги схематично;
-знаком с понятием "ударение", умеет обозначать ударный слог наклонной чертой, в задании в распечатках подбирает подходящую схему слова к картинке ;многие ребята ещё затрудняются в определении ударного слога ( первый, второй или третий слог: например: Санки, ударный первый слог, потому что мы тянем А, значит ударение падает на первый слог!
-ориентация по точкам в задании с повторением узора по клеточкам тоже даётся пока ещё плохо всем, но со штриховкой по пунктирным линиям справились все...
-в игре на внимание нашли 5 отличий на похожих картинках, есть ребята, которым даётся это задание тяжело...
-новая песня про зимние развлечения понравилась детям, с опорой на видео почти что выучили слова...
-из игрового обучающего фильма закрепили знания о зиме, отгадывали зимние загадки...
-с рисованием санок в новой технике справились все
-на улице сравнивали санки по фактуре и материалу: деревянные с металлическими лезвиями, пластмассовые, резиновые, накаченные воздухом...
Комментариев нет:
Отправить комментарий