Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

среда, 6 января 2021 г.

 6 января ребёнок группирует объёмные фигуры из блоков Дьенеша, объединяя по двум признакам: цвет и толщина, понимая, что в пересечении фигуры должны быть только толстые, но разного цвета как у обручей

-выполняет физические упражнения под новогодние песенки, выполняет игровые упражнения, под музыку поёт и танцует в играх с увеличением темпа, получает удовольствие от песен и хороводных игр

-знает, какой день недели был вчера -вторник, сегодня - среда и будет завтра- четверг, называет время года: зима, перечисляет признаки зимы, зимние месяцы, описывает погоду за окном...

-умеет делить слова на слоги и определять количество с помощью хлопков, обозначает деление на слоги схематично;

-знаком с понятием "ударение", умеет обозначать ударный слог наклонной чертой, в задании в распечатках подбирает подходящую схему слова к картинке ;многие ребята ещё затрудняются в определении ударного слога ( первый, второй или третий слог: например: Санки, ударный первый слог, потому что мы тянем А, значит ударение падает на первый слог!

-ориентация по точкам в задании с повторением узора по клеточкам тоже даётся пока ещё плохо всем, но со штриховкой по пунктирным линиям справились все...

-в игре на внимание нашли 5 отличий на похожих картинках, есть ребята, которым даётся это задание тяжело...

-новая песня про зимние развлечения понравилась детям, с опорой на видео почти что выучили слова...

-из игрового обучающего фильма закрепили знания о зиме, отгадывали зимние загадки...

-с рисованием санок в новой технике справились все

-на улице сравнивали санки по фактуре и материалу: деревянные с металлическими лезвиями, пластмассовые, резиновые, накаченные воздухом...
































Комментариев нет:

Отправить комментарий