26 января с удовольствием выполняют упражнения под зимние песни и хороводные игры, умеют делать комплименты друг другу, употребляя не только слова внешности, но и поведенческое отношение...мне нравится с тобой дружить и играть, ты умеешь слушать и всё понимаешь...
-знают, что река зимой не замерзает, потому что течение не даёт...в озере вода стоячая и озера в Эстонии зимой замерзают, знают, что море больше и глубже, чем река, у реки видны два берега, а у моря один..
-знают, что тело рыбы покрыто чешуёй, которая её защищает, а плавники и хвост нужны для управления телом, знают, что многие рыбы зимой спят с открытыми глазами, понимают, что щука не может жить в море, которое солёное..
-знают, что рыба дышит жабрами, что не тонет, потому что у неё есть плавательный пузырь...
-отличия на двух похожих картинках видят очень плохо...
-не все смогли продолжить узор на бусах...со штриховкой справились все...
-знакомы с понятием русская народная сказка, выучили волшебные слова из сказки...
-на музыке разучивали новую песню про художника Мороза, отхлопывали ритмический рисунок бубнами, проговаривая слова, разучивали новый танец про молоко...
-играли на улице в снежки, слепили снежную бабу...
Комментариев нет:
Отправить комментарий