14 марта ребёнок сравнивает количество рыбок, съеденных пингвином, устанавливает знаки в равенствах и неравенствах, знает и называет 5 органов чувств: глаза-органы зрения, уши-органы слуха, язык-орган вкуса, кожа-орган осязания, нос-орган обоняния...задаёт программу биботу задним ходом, понимая, что при повороте направо нужно нажимать зеркально в другую сторону, налево...
-называет весенние месяцы, время года, дни недели, подбирает определения к погоде, ясная, солнечная, переменная, весенняя, подбирает явные признаки весны: тает снег, текут ручьи, проталины, день становится длиннее..
при расшифровывании слова организм, выяснили, что это такое, ребёнок знает, что сердце -главный орган человека , который качает кровь по венам и сосудам, сердце может стучать быстрее и медленнее-выяснили после бега и прыжков, знает где находится сердце, заучивали стихотворение про сердце из блога...
знают, что органы защищает скелет, мышцы нужны, чтобы человек двигался, знают, что органы состоят из клеток
делали опыт с трубочками, ощущая движения воздуха, знают, что воздух прозрачный и невидимый...
-знакомы с органами дыхания и пищеварения
-конструировали макет органов дыхания: вырезали губы, нос, лёгкие, прикрепляли к трубочкам и ложкам скотчем, учились открывать пакеты и закрывать их, вдыхая, наполняя воздухом, как лёгкие и выдыхая...
Лук, горох и салат, посаженные детьми...
Комментариев нет:
Отправить комментарий