Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

четверг, 24 марта 2022 г.

 24 марта утром до зарядки читали и повторяли прочитанные слова. Штриховали. Вышивали по картону подснежник.

Ребёнок знает, что вчера 23 марта отмечали всемирный день бурого медведя, что этот год в Эстонии выбрали животным года-медведя, работы, которые красками нарисовали ребята все в виде фотографий отправлены на конкурс " Milline on sinu kevadloom", знает весенние месяцы, признаки весны, подбирает определения к погоде, сравнивает количество мальчиков и девочек путём вычитания.

Знает и называет весенние первоцветы, показывая их на картинках.

Повторяет подробный пересказ рассказа " Перелески" ( вчера пересказывали " Ветреницы"). Многие испытывали трудности. Своими словами было проще.

Читает по слогам. Определяет количество слогов в слове, слов в предложении, предложений в рассказе. Повторяет рассказ из 5ти предложений про первоцветы. Несколько ребят испытывали трудности, потому что прослушали, не читали и не повторяли вместе с другими.

Понимают, как использовать домики при решении примеров на вычитание, при проверке на сложение.

При расшифровывании слова : гиацинт выполнили звуковой анализ, узнали, что цветок очень пахучий и от него может заболеть голова. Составили предложение, записав его схемой.

При работе в распечатках почти все справились со звуковым анализом слова фиалка, составили все слово по первым звукам картинок и записали буквами.

Но при нахождении названий первоцветов среди букв испытывали трудности почти все.

Ориентироваться по точкам стали лучше. Но улитку повторить смогли не все.

Тяжело детям даются примеры. Многие до сих пор цифры пишут в обратную сторону.

































..



Комментариев нет:

Отправить комментарий