25 апреля: понедельник
Ребёнок ориентируется на плоскости по клеточкам, управляя мухой( верхний левый угол, правый нижний, 5 клеточек вправо, вверх, низ...сам проговаривает, сколько клеточек надо сделать и куда, чтобы оказаться в заданном квадрате...управлять самостоятельно биботом в игре пока получается у единиц, плохо ориентируются от себя..., путают лево/права, если робот повёрнут и стоит боком к ребёнку...
На собрании сиреневых мишек сюрпризный момент в виде пчелы вызвал интерес, подбирали определения, говорили, о том, где пчела живёт, куда от дождя прячутся насекомые...
При слушании сказки, рассказанной мишкой про божью коровку, поняли, что когда есть много друзей, они помогут в беде. И даже маленькие муравьишки не испугались большого жука...
При просмотре и слушании сказки про мальчика Джека придумали название, делали выводы, чему научила сказка, почему Мишка хотел поделиться ею...: нельзя брать чужое без спроса, воровать, надо работать, и тогда будут деньги и ты сможешь купить еду, надо думать не только о себе, но и о своих близких...
Учились делать массаж друг другу не больно, повторив буквы и геометрические фигуры...
РАСШИФРОВАЛИ СЛОВО ПО ЭЛЕМЕНТАМ ЛЕГО КОНСТРУКТОРА: пчёлка
При работе в распечатках: собрали слово пчела по первым звукам картинок, сделали звуковой анализ, составили из букв слова: цветок, жук: списали предложение: Пчёлы живут в улье. повторили бабочку по точкам: решили пример с геометрическими фигурами, задачу про пчёлок, выполнили неравенства.
Играли в словесные игры: ЧИСТОГОВОРКИ, ВЫДЕЛЯЛИ ПЕРВЫЕ ЗВУКИ, ДЕЛИЛИ НА СЛОГИ.
Расшифровали слово по алфавиту: моль, выполнили звуковой анализ, составили предложение.
Выполнили коллективную работу: " Насекомые на полянке", раскрашивая и вырезая разных насекомых...
Играли в игру с магнитами, где надо было провести муравьишку в муравейнику с помощью магнита по тропинке...
Из обучающей игры и фильма узнали интересные факты про растения и насекомых...
Комментариев нет:
Отправить комментарий