29 апреля не у всех ребят получается задавать программу , нажимая на стрелки на планшете и управлять биботом , довести до цветочка пчёлку. При работе с блоками Дьенеша ещё были затруднения с размером фигур, толщину, цвет и форму по алгоритму определяют и находят все. При чтении рассказать о чем прочитали могут не все...
Дети с удовольствием рассматривали бабочку в виде сюрприза, подбирая к ней определения. Составили задачу про бабочек, помня, что у задачи есть : условие, вопрос, решение, ответ.
При расшифровывании слова блохи, поговорили, про блох и животных, разобрали по мнемотаблице, сделали звуковой анализ, составили предложение, записав его схемой.
Расшифровали слово шмель по лего/деталям.
Составили описательный рассказ про стрекоз по картине " У пруда", сравнили двух стрекоз, найдя отличия..
При чтении по слогам текста про весну из 5ти предложений. Сначала было трудно всем повторить близко к тексту 5 предложений, пока не составили план: весна, первоцветы, насекомые, птицы, май.
В игре: прочитай и соедини название насекомого с жилищем все нашли без затруднений.
При работе в распечатках многие пишут буквы и цифры в обратную сторону. не все поняли задание в примере, где нужно было вставить подходящий знак: +/-; при ориентации по клеточкам, повторяя узор бабочки, допускали неточности....
При конструировании бабочки на полянке из заранее заготовленных из журналов и газет полосок, все смогли вырезать бабочку и цветы, но округлые форму вырезают ещё многие с трудом.
Сконструировать бабочек из песка успели не все...
На Ореховой горке наблюдали за первоцветами, кочками Поку, увидели скворца!
Комментариев нет:
Отправить комментарий