Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

понедельник, 11 апреля 2022 г.

 Ребёнок называет домашних птиц и их птенцов, задаёт программу с поворотами налево/направо от курицы с петухом и цыплятами до попугая. Конструирует Соника из мелких деталей конструктора лего PIXELALO, привезённых педагогом Натальей из Испании в подарок. Читает слова, делит на слоги.

11 апреля занимались интегрированной деятельностью: " Пасха"

Знает, какой сегодня день недели, какой был вчера, будет завтра, описывает погоду, заполняет календарь, сравнивает количество мальчиков и девочек вычитанием, путём сложения находит сколько всего детей...

На собрании сиреневых мишек отправились с мишками в поездку в Испанию в город Малага, почувствовав себя туристами: узнали, почему город так называется, где находится Испания, посмотрели фото и видео с поездки педагога, а так же игрушки из лего конструктора PIXELALO, которые продаются только в Испании...вспомнили сказку про курочку Рябу, составив пересказ сказки с опорой на картинки, сделали массаж мишкам, друг другу...рассматривали ракушки, раскраску с масками, шишку, привезёнными педагогом из Испании...

Расшифровали слово Яйцо, выполнили звуковой анализ, вспомнив, что буква Я в начале слова даёт два звука, составили сложное предложение про яичко. записав его схемой.

С опорой на картинки проговорили о традициях Пасхи.

Упражнялись в задавании программы биботу с домашним птицам и птенцам!

По мнемотаблице разобрали слово: яйцо.

Составляли рассказ по картине " Птичий двор", употребляя слова: на переднем плане, на дальнем плане....

Конструировали из трёх разных конструкторов лего яичко по трём подгруппам.

После сна лепили на плоскости по представлению пасхальное яичко, собирали Соника-оказалось очень трудное занятие по схеме собирать любимого героя...

























































































Комментариев нет:

Отправить комментарий