На неделе с 16 по 20 мая говорим про безопасность в лесу. Утром 17 мая до занятия играли в бибота, рассказывая, что вредит природе с опорой на запрещающие знаки. Программу биботу смог самостоятельно задать только один Илья!
Ребёнок называет запрещающие знаки, что нельзя делать в лесу: разорять муравейник, гнёзда, разжигать костёр, бить посуду, оставлять мусор...задаёт программу биботу от костра до знака " Береги воду". Справились только 2 человека: Илья и Тимофей. Остальные ребята забывают снова поворот налево и шаг вперёд...
Занятие проходило по подгруппам:
-ребёнок знает, какой день недели, отметили в календаре и на наборном табло, описывает погоду, знает признак весны: цветёт черёмуха-значит холодно...
-дети быстро расшифровали слово лес из лего деталей, выполнив звуковой анализ;
-сюрпризный момент в виде лесовичка подсказал детям родственные слова к слова лес, составили предложение со словом лес и записали схемой;
-порассуждалили, что с исчезновением деревьев погибнут животные, птицы и люди...умеют делать умозаключения;
-в игре с карточками выяснили, кто живёт в эстонском лесу? разделили слова по столбикам на слоги;
-в игре с биботом повторили, с отсутствующими утром детьми, что может нанести вред природе
-с опорой на картинки выяснили, какие опасности могут возникнуть в лесу...
-при чтении книги " Приключения туристов" ( укусила змея), знают, что надо в лес ходить в резиновых сапогах и что надо делать, если укусила змея...
-игра с ленточками показала, что двое ребят: Арсений и Виталий не умеют завязывать узел..., знают, что делать, чтобы не заблудиться...
-при конструировании из музыкальных дисков медалей выпускников несколько ребят ещё испытывали затруднения при вырезании божьей коровки с лапками и округлых форм...
-пожелания детскому саду все написали
-при посадка цветов в корзину из камней узнали новое название цветов: бегонии Играли в подвижную игру " Мы природу уважаем", повесили корм для птиц и пчёлок из пластмассовых бутылок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий