Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

четверг, 5 мая 2022 г.

5 мая: до зарядки-умеет вырезать округлые формы, составлять мозаику из кусочков рваных полосок из журналов; выучили слова стихов и песни про дошкольный вальс после зарядки.

Расшифровали из деталей лего словосочетание день матери, записав буквами на доске, выполнили звуковой анализ, составили предложение, записав схемой

При передаче цветочка другу другу называли маму ласково, говорили, какая она...

С опорой на картинки вспомнили, как можно помочь маме

С вниманием слушали стихотворение про маму в исполнении Василисы.

После чтение стихотворного рассказа порассуждали, почему все "три мамы" говорили и поступали одинаково, уяснили, что нельзя перекладывать на другого поручения мамы...

Работа в распечатках показала, что ещё не все могут списывать предложение буковка под буковкой, отделяя слова друг от друга промежутком: собрали слово по первым звукам: мамочка и выполнили звуковой анализ не все, анализ, при соединении слогов: доб-рая, ум-ная, сме-лая тоже несколько ребят допустили ошибки; прочитать и зачеркнуть нужные продукты в кастрюлю для супа маме смогли не все; найти слова в цепочке было детям трудно, определить и записать цифрой количество шаров смогли почти все, при вставлении пропущенной цифры опять многие писали цифры в обратные стороны, соединить по-порядку цифры смогли все...

При конструировании открытки маме двое ребят выполнили работу задом наперёд, при списывании поздравления с доски допускали ошибки, приклеить 5 стебельков в виде снежинки получилось не у всех...

Затрудняются многие писать имя своей мамы при подписывании открытки и цветочка на асфальте для мамочки.

Поздравляем всех наших мамочек с днём матери!













































Комментариев нет:

Отправить комментарий