Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

понедельник, 1 апреля 2024 г.

 1 апреля дети много улыбались и играли.

До зарядки успели поиграть в игру с книжкой на липучках( находят пару насекомому и место его на картинке ( понятия( вверху, внизу, посередине)

Сюрпризный момент в виде клоуна с красным носом немного испугал младших ребят, но старшие дети с удовольствием трогали, нажимая на нос пальчиком ( мягкий)

Из песенки про клоуна узнали, что клоун веселит ребят и работает в цирке...рассматривали картинки с изображением арены в цирке и повторяли за педагогом слова /веселушки (ха-ха-ха/хи-хи-хи), с удовольствием сыграли оркестр на музыкальных инструментах, чувствуют ритм почти все.

С интересом отгадывали , кто спрятался в яйцах утёнка- насекомые, учились видеть, что изменилось, когда насекомых поменяли местами...пока тяжело видят отличия, что было, что стало...

Игра " гусеничка" подвела к моменту, что из гусенички появляется бабочка.

Учились изображать бабочку, порхая с заданного цветка по цвету на заданный.

Понимают, что некоторые насекомые, которые имеют крылья, умеют летать, знают, что кузнечик умеет прыгать, жук ползать...

Поэтапно вылепливали божью коровку с использование спичек, знают, что у насекомых 3 лапки с одной стороны и 3 лапки с другой...

Играли в мыльные пузыри на веранде...

Старшие ребята, кто хотел, ели зелёный лук, выращенный на подоконнике, с супом.



















































Комментариев нет:

Отправить комментарий