10 апреля дети уже все могут найти пару-вторую часть насекомому, находят место по тени и место обитания, знают, что бабочке нужен цветочек, пчёлка живёт в улье...
Понимают эмоции настроения( грустный/весёлый), знают, что время года весна, по картинкам показывают признаки весны, с удовольствием слушают и подпевают песенки про весну с инструментами...
Наблюдают за движением робота озобота по нарисованной пчёлке, нажимают программу пчёлке/биботу сами по образцу педагога, кружа робота в танце.
Очень нравится следить по новым книжкам /раскладушкам с 3д эффектом за содержанием по иллюстрациям. Знают, что пчела делает мёд-она трудолюбивая, трудится весь день.
Сначала раскрашивали карандашом пчелу ( у старших ребят уже хорошо получается), потом приклеивали 3 полоски на уже раскрашенные рулоны , усики, глазки, крылья и жало пчеле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий