Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

вторник, 16 апреля 2024 г.

 16 апреля дети до зарядки ладошками делали отпечатки листиков дуба для выставки, собирали пазлы, устанавливали взаимосвязь между насекомым и их жилищем, собирали числовой ряд из пчёлок на ромашках на липучках, играли с муляжами насекомых...

Умеют уже все звенеть колокольчиком на куплет, подпевая слова и затихать, когда нет слов.

Книжка про Дюймовочку-поняли, что маленькая девочка, очень понравилась ребятам, слушали с интересом. Повторили эмоции: радостный, грустный, сердитый.

подвижная игра " Поймай бабочку" тоже очень понравилась ребятам, поняли, что надо ловить , соединяя ладошки вместе.

Сравнивали мяч с божьей коровкой. бросали мяч, называя насекомое, убирали его, называя другое...

В игре " Паучок" узнали, что паучок-это не насекомое, он лишний, потому что у него 4 лапки с одной и с другой стороны, а не по три, как у насекомых...

Учились на прогулке ходить парами, играли в мыльные пузырики.

На занятии по движению учились бросать мешочки, держать равновесие, играли в подвижные игры.













































Комментариев нет:

Отправить комментарий