18 марта утром в свободной деятельности: читали по таблице слова из одного слога, составляли слова по буквам, делили на слоги, штриховали элементы букв индивидуально с теми, кто пришёл до 8ми часов.
Называет весенние месяца, времена года, признаки весны, сравнивает количество девочек и мальчиков путём вычитания по числовому ряду...
Расшифровали слово глаза, сделали звуковой анализ, разбили на слоги, составили и записали предложение.
Игра с калейдоскопом вызвала интерес, стали выяснять для чего нужны глаза...
Игра с завязанными глазами на определение дружочка показала, что многие затрудняются определить, кто перед ними
Так же в игре с волшебным мешочком не все смогли на ощупь определить предмет и материал изготовления
При разбиении слов на слоги, выяснилось, что не все самостоятельно могут определить количество слогов в слове...
Знают и называют 5 органов чувств ( орган осязания-кожа, обоняния-нос, вкуса-язык, орган зрения-глаза, уши-орган слуха), показывают на себе части тела и внутренние органы и их расположение в физминутке
В игре на внимание не все смогли запомнить и повторить 6 слов, но видят что поменяли местами
При работе в распечатках все нашли заданную объёмную фигуру, выполнив штриховку в заданном направлении, с ориентировкой по точкам при повторе фигуры были неточности снова, при решении и записи картинных задач несколько ребят допустили ошибки, бусы доделали все , пример по цепочке не все смогли сделать
Во время лепки все самостоятельно справились с заданием, расположив внутренние органы по образцу...
Комментариев нет:
Отправить комментарий