Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

воскресенье, 27 марта 2022 г.

 28 марта до зарядки закрепляли название первоцветов в игре с биботом, составляли из кубиков слова по методике Зайцевой...


















Ребёнок знает названия первоцветов, но при задавании программы биботу многие испытывают трудности при ориентации на плоскости с поворотами. При выкладывании слов из кубиков собирают слова по принципу, как слышу, так и выкладываю, поэтому много допускают ошибок, когда берут сложные словарные слова...

На собрании сиреневых мишек разобрали лексическое значение : доброта-добрый человек, говорили, зачем надо быть добрым....разобрали картину " Ребёнок впервые пришёл в группу в детский сад", говорили о чувствах, об отношении детей к новому ребёнку и обстановке...

Занятие проходило по подгруппам:

Закрепили названия первоцветов в игре " Сезонные цветы" ( Подснежник, белоцветник, крокусы, сцилла, мускари, печёночница, мать-и-мачеха, ветреница, фиалка)

Вспомнили символические изображения, разобрав подснежник по мнемотаблице, знает, что сначала было семечко, потом росток, потом цветок, плод..., знает строение цветка( КОРЕНЬ. СТЕБЕЛЬ, ЛИСТЬЯ, ЦВЕТОК С ТЫЧИНКАМИ)

При разучивании стихотворения сами предлагали, что можно нарисовать, чтобы лучше запомнить слова

После чтение " Барашки-бубенчики" старались подробно повторить пересказ, уже лучше получается у многих

При расшифровывании слова мускари, выполнили звуковой анализ, составили предложение, записав его схемой.

Придумывали родственные слова к слову цветочки ( цветы, цветной, разноцветный, первоцвет...), составляли из букв слова слова( цвет, очки, цветочки, точки, ток, кот, кит...)Задание на дом-составить слова из букв слова крокусы

В распечатках уже все понимают задания, обозначают буквами первые звуки в картинках, составляя слово, предложение списывают и звуковой анализ делают, ориентация по точкам стала лучше, тюльпанчик по цифрам получился почти у всех, со вставлением знаком в примеры -/- были трудности, некоторые дети не поняли задания, примеры стали решать лучше.

С лепкой подснежников с использованием тыквенных семечек справились все.

При рисовании печёночниц на снегу все смогли изобразить по 5 лепестков у цветка, лепили снеговиков и раскрашивали их.

Из обучающего фильма узнали, что среди цветов есть очень необычные: гиганты, меняющие цвет, цветущие только ночью...

Повторили слова сказки.





































Поздравили ещё раз нашу Сюзанну с прошедшим днём рождения и угостились печеньем с соком!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий