Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

среда, 30 марта 2022 г.

 30 марта: ребёнок знает названия перелётных птиц: грач, жаворонок, скворец( первыми прилетают), дрозд, малиновка, ласточка, аист, журавль, цапля, лебедь. Задаёт программу биботу самостоятельно от первой птицы до 10ой. Не все смогли задать программу, забывали поворачивать, путали лево/право ...в игре с кубиками Зайцевой уже лучше составляют слова, делят на слоги. Со штриховкой справились.

Во время выполнения движений под весенние песенки не все ещё чётко слышат ритм мелодии, комплименты говорят уже не про одежду, а про качества человека.

При рассуждении о том, почему птицы возвращаются в родные края не сразу смогли понять причину: выведение потомства- птенцов, пытались установить цепочку взаимосвязи в природе: что будет, если пропадут птицы...

При рассказывании о граче по мнемотаблице повторили строение птицы, чем питается...выяснили. что питание зависит от строения клюва...

При расшифровывании слова : ласточка, выполнили звуковой анализ, вспомнив, что ч-всегда мягкий, предложение составили из 7ми слов: Ласточка возвращается из дальних стран в мае.

При чтении книги про ласточку, узнали, что ласточка летит в Африку быстро со скоростью 5о-км/ч...

Заучили стихотворение про гнездование ласточки с опорой на мнемотаблицу по картинкам.

При составлении рассказа Саврасова "Грачи прилетели" испытывали трудности, но уже оперируют понятиями: передний и дальний план, пейзаж...

При работе в распечатках ( анализ будет сделан позже), допускали ошибки в звуковом анализ слов: аист, грач, Предложение: веной первыми прилетают грачи все уже смогли списать. Пропущенные буквы в словах: ласто.ка, соло.ей, ж.равль, скво.ец, гу.и почти все вставили правильно, цифры соединили по-порядку, получив птичку на ветке, стрелки на часах при точном времени нарисовали, затруднялись при половине 14.30...С примерами уже справились лучше. Дорисовав по клеточкам фигуры и штриховку флажков.

При просмотре обучающего фильма про перелётных птиц-слушали звуки и пение , которые издают перелётные птицы, узнали про строение птиц и перьев.

В игре на смарт-доске сумели вставить с лова все пропущенные буквы.

Учились карандашом рисовать птицу, сидящую на ветке и птицу, порхающую в небе.=, мелками рисовали по образцу картину " Грачи прилетели"

Повторили слова сказки " Яблонька"














































Комментариев нет:

Отправить комментарий