Meie missiooniks on RÕÕM, UUDISHIMU JA LOOVUS – IGAPÄEVA SAATJAD! Seda kõike pakume läbi koduloo, l

Вопросы педагогам

четверг, 12 мая 2022 г.

  12 мая дети утром успели поиграть в кубики, составляют слова. Ищут отдельные кубики с буквой, из слогов составляют единицы...

Знают времена года, 3 весенних месяца, перечисляют признаки весны, подбирают определения к погоде: весенняя, тёплая, поздняя, сырая, хмурая, дождливая...

Уже все дети понимают, как расшифровывать слово из лего деталей. Выполнили звуковой анализ слова пожар, разбили на слоги, выделили ударный слог, составили предложение про пожар из 6ти слов, записав схемой.

Понимают, какие предметы и почему могут вызвать пожар. Рассуждали, что надо делать при пожаре. Свой адрес знают ещё не все, многие забыли.

При работе в распечатках: расшифровывали слово по первым звукам все : опасности. Выполнили звуковой анализ, списали предложение: Соблюдай правила безопасности! Игра " Найди слова среди букв" вызвала затруднения у слабочитающих ребят. поставить стрелки в часах по картинкам получилось у всех; в игре на внимание смогли все найти круги с одинаковыми цифрами , неравенства все сделали,, обвести цифры сумели, а дописать по образцу смогли через клеточку не все! Ориентация по точкам: настольная лампа выполнена почти у всех правильно!

С интересом смотрели фильм, запоминая опасности, подстерегающие дома, смогли отгадать почти все загадки про опасные предметы.

Участвовали в посадке семян петунии в группе.

Участвовали в посадке трёх гераней на улице в корзину из камней в подарок детскому саду.

В игре " Доверься другу" уже чувствуют себя более уверенней.

В словесной игре " Что сегодня хорошего было за день у меня?-5 позитивных моментов смогли найти почти все...

Повторили в группе слова стихов и песен к выпускному.


































Комментариев нет:

Отправить комментарий