13 мая в пятницу до зарядки из конструктора лего собирали кашпо для цветка.
Занятия проходили по подгруппам:
Отметили календарь, знают 4 времени года, 3 весенних месяца, какой день был вчера, сегодня завтра, подбирают определения к погоде.
Расшифровывают из лего/деталей слово: сегодня было словосочетание один дома, выполнили звуковой анализ, составили предложение из 8ми и 4х слов, записав его схемой...
В словесной игре, где надо было придумать слово на 2 слога с опорой на картинки, что может быть опасно дома,возникли трудности, не все справились...утюг, спички, плита, огонь...
Разобрали по мнемотаблице слово нож: рукотворный мир-сделан человеком, состоит из лезвия и ручки, находится в кухонном шкафу, по цвету-металлический/серебристый, по размеру-маленький, по форме-треугольное лезвие острое и прямоугольной формы ручка ,на ощупь-острый и холодный, польза-без ножа не сможем разрезать овощи, фрукты, мясо, рыбу...опасен-без родителей нельзя резать, можно пораниться...
Очень внимательно слушали сказку про Енота, который остался один дома, сопереживали, следили за иллюстрациями, повторили правила: нельзя пускать в дом чужих, открывать незнакомым двери, даже , если предлагают конфетку или котёнка, если сучилась беда, обратиться в полицию по номеру: 112, знать свой адрес ( до сих пор несколько детей не знают свой адрес!)
При работе в распечатках: не все смогли дописать недорисованные буквы, хотя алфавит с картинками всё время перед глазами...списать /списать предложение/тест никто не смог, при решении примеров допускали ошибки, при ориентировке на плоскости тоже...
Вырезали птиц для выпускного, пожелания саду пока не успели написать, допишем в понедельник.
Посадили в грудку лук, петрушку и морковь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий